Menu Close

Курсовая работа по информационным системам обеспечения градостроительной деятельности

У нас вы можете ознакомиться с «Курсовая работа по информационным системам обеспечения градостроительной деятельности» в DJVU, CHM, RTF, FB2, PDF, EPUB, LRF, JAR, DOC, LIT, TXT, HTML, AZW3, PRC TCR, МОВІ, isilo!

Отметим, что в Москве система градостроительного кадастра создана несколькими годами ранее силами специалистов городского правительства. У них подобной системы нет. Но, занимаясь городской информатизацией, они в первую очередь вкладывали средства в городскую электронную карту и насыщали ее информацией.

Место ИСОГД в ряду информационных систем Прежде чем формулировать принципы и методы создания и функционирования ИСОГД, имеет смысл определить место и назначение этих систем в контексте отношений с системой, внешне им близкой, — единым государственным кадастром недвижимости ЕГКНпризванным заменить собой ранее созданные базы данных государственного земельного кадастра ГЗК и технического учета объектов градостроительной деятельности.

Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности

Понятно, что градостроительная деятельность, так как она определена Градостроительным кодексом, существует не сама по себе, в отрыве от иной деятельности, а, наоборот, самым тесным образом с этой иной деятельностью связана. Действительно, о каком планировании развития территорий можно говорить, если не проведены инвентаризация земель, межевание и многое другое? Очевидно, что одним из результатов градостроительной деятельности является создание объектов недвижимости, информация о которых, в конечном итоге, попадает в базы данных технического учета БДТУ.

Таким образом, можно считать, что ИСОГД располагаются между базами данных земельного кадастра и технического учета. Аргументы против подобного подхода представлены ниже. Следует также заметить, что сама идея создания единого государственного кадастра недвижимости в том виде, как она пропагандируется сейчас, отнюдь не выглядит безупречной, но обсуждение этой темы никак не вписывается в рамки данной статьи.

Яркий пример некомпетентности — содержимое главы 7 Градостроительного кодекса, где состав и порядок информационного обеспечения для муниципального уровня!

Зато информационное обеспечение на федеральном уровне и на уровне субъекта Федерации вообще не предусматривается.

Исогд Сочинения и курсовые работы

Нет, соответственно, и требований к ИСОГД федерального и субъектового уровней, не говоря уже об их взаимодействии. При этом существует угроза утери накопленных данных государственного градостроительного кадастра, на муниципальном уровне многократно усложнится возможность получения требуемой информации регионального и федерального уровня формирование которой может быть приостановлено.

Важно также понимать, что характер информации, необходимой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, различен. На каждом вышестоящем уровне она не может представлять собой только сумму сведений, поступающих с уровня нижестоящего.

Каждому уровню территориального управления нужен свой набор данных. Далее, на основании требований Градостроительного кодекса каждое муниципальное образование обязано сформировать службу ИСОГД, обеспечить ее помещением, кадрами, оборудованием, документацией.