Menu Close

Целевая аудитория в системе маркетинга курсовая

На нашем сайте вы сможете загрузить «Целевая аудитория в системе маркетинга курсовая» в PDF, FB2, HTML, PRC RTF, LIT, DJVU, LRF, TCR, DOC, AZW3, EPUB, TXT, isilo, JAR, МОВІ, CHM! Цель рекламной кампании и ее связь с маркетингом Главным источником разработки модели рекламной кампании является общая маркетинговая программа.

Исходя из таких данных, формируются основные цели той или иной рекламной кампании. Так, если увеличение объема продаж — это цель маркетинга, то осуществление воздействия на потребителя чтобы он покупал большее число единиц данного товара — это цель, которая ставится перед началом рекламной кампании. Таким образом, рекламной кампанией можно назвать целый комплекс мероприятий, которые объединены между собой общими целями.

Она направлена на то, чтобы маркетинговые стратегии, выбранные рекламодателем, через рекламные обращения побудили определенный круг покупателей в необходимости приобретения товара.

Методика исследования целевой аудитории, Маркетинг — Курсовая работа

Фирме необходимо иметь четкое представление о том, какова цель рекламы, с какой целью рекламная кампания будет проводиться. Так, целью может являться формирование имени или престижа данного предприятия. Поскольку такие меры позволят в дальнейшем занять свою нишу на рынке аналогичных товаров и услуг. В качестве цели можно назвать и желание выгодно сбыть товар. То есть цели бывают неэкономические и экономические. Тот же характер носит и реклама.

Курсовая работа: Целевая аудитория

Рассчитывать на то, что реклама, имеющая экономические цели, окажется эффективной, можно не всегда. Связано это с тем, что в большинстве случаев такая реклама предполагает совершение покупки в тот же момент.

Отличие неэкономической рекламы лишь в том, что она добивается тех же — экономических — целей косвенно. То есть совершение покупок может произойти в отдаленной временной перспективе.