Menu Close

Fl 10 руководство

На нашем сайте вы можете скачать «Fl 10 руководство» в JAR, isilo, PDF, CHM, TCR, RTF, МОВІ, HTML, PRC TXT, LRF, LIT, DOC, FB2, DJVU, AZW3, EPUB! Этого можно добиться, вручную клонировав инструмент и раз-ведя панораму где-то на процентов.

Можно также исполь-зовать расширители стерео-базы стерео-энхансерыс этим от-лично справляется пакет PSP Stereo Pack. Возможны и экспери-менты со всевозможными фильтрами. Стандартно накладывается ревер, иг-рающий примерно на одной частоте с ревером закрытого хэта, как бы дополняя его но важно не переборщить. Дилей исполь-зуется крайне редко.

Очень часто живой рабочий барабан ис-пользуется для придания ломаности и вставляется на каждый второй удар основной бас-бочки, вместо хлопка но для при-дания специфичности звучания их можно комбинировать. В этом случае ревер следует настроить примерно так же, как и у хлопка, но спектр звучания немножко опустить. Дилей в этом случае не используется. Теперь рассмотрим томы Toms. Обработка этих видов перкус-сий, в принципе, мало чем отличается от живых инструментов.

Хочу лишь отметить, что использовать томы целесообразнее вместе с живыми ударными, поэтому у рабочего тома следует подрезать спектр параметрическим эквалайзером. Иначе воз-можно, появления того же эффекта, что и в случае с живой боч-кой.

Ещё можно наложить дилей иногда это просто необходимоили расширить стерео-базу. Скажу сразу, что основная часть процесса сводится к грамотной работе с эквалайзером, а реверы, дилеи и энхансеры, в принципе, не так уж важны. Су-ществует великое множество видов вышеназванных перкуссий, и рассматривать их все просто не имеет смысла. В танцевальных стилях используются ломаные рисунки, состоящие, как правило, из бочки и рабочего барабана. Может также присутствовать рим-шот Rim.

Самый простой способ здесь — это взять петлю ломаного ритма и забить у неё низкие частоты до Hz. Таким образом, эта петля не будет перебивать основную бас бочку. Но вот будет ли она сочетаться при этом со всем остальным — большой вопрос… Бочку можно опустить, так как её следует обрабатывать так же, как и живую бочку. Поэтому лучше подробно остановимся на рабочих барабанах Snare. Вся работа сводится к грамотной работе с эквалайзером — это придумал не я, и даже не Вася из соседнего подъезда.

Так полу-чилось вот почему. Ломаный ритм состоит из множества рабочих барабанов, бочек и псевдо-бочек играющих на частотах Hz.